Стабилизировать энергосистему можно благодаря электромобилям, но только тогда, когда они заряжаются в нужное время. Сегодня в стране нет водородной заправочной станции, а доступ к КПГ для частного пользователя затруднен. © chesky
Развитие транспорта с низким уровнем выбросов требует предоставления водителям доступа к нужному виду топлива (электричество или газ). Есть ряд проблем.
Увеличение спроса на энергию является прямым, бесспорным эффектом увеличения количества электромобилей. Операторы передающей сети (TSO) и операторы распределительной сети (DSO) должны будут обеспечить больше энергии. Эта проблема была решена во время семинара «Ключ к успеху энергетических кластеров - первый опыт работы на рынке», который состоялся в марте в Варшаве. Доктор Инь. Карол Павлак из Варшавского технологического университета сказал, что инфраструктура электропередачи должна быть в состоянии справиться с такими прогнозами, как миллион электромобилей, едущих по польским дорогам в ближайшее время. Тем не менее, по словам эксперта, распределительная инфраструктура к этому не подготовлена. Кроме того, Павляк пояснил, что польские сети работают в однонаправленном режиме, они приспособлены только для передачи энергии. Между тем, электромобили также могут выполнять роль накопления энергии сначала загрузите его, а через некоторое время верните в систему. Наша система, однако, была создана, когда такая возможность не была принята во внимание.
Повышенная потребность в энергии может привести к чрезмерной нагрузке на распределительную сеть в критические общесистемные моменты. Как связать это с заявлениями правительства о том, что развитие электромобильности будет способствовать стабилизации сети? Ну, время здесь решающее. Общественный спрос на энергию не одинаков круглосуточно. Как правило, он намного больше в течение дня, чем ночью, и есть два пиковых момента - утром (около 7-8 утра) и вечером (начиная с около 18). Низкий спрос ночью называется ночная долина ,
Зарядка авто после 22:00
Идея стабилизации энергосистемы благодаря электромобилям основана на предположении, что они будут загружены именно в ночной долине. В случае индивидуальных пользователей, принимая во внимание типичный офисный ритм работы, момент возвращения домой и оставления машины для парковки дома также является удобным моментом для подключения заряжаемой машины. Кроме того, это дает водителю уверенность в том, что с автомобиля будет снята утренняя отъезд на следующий день. Между тем, часто после 18:00, как раз во время упомянутого выше вечернего саммита. Во время которого сети обременены в любом случае. Таким образом, чтобы не вызывать дополнительную нагрузку в критический момент, а чтобы облегчить ход кривой энергопотребления в течение 24-часового цикла, автомобиль должен был быть подключен примерно до 10 часов вечера. Тогда потребность в энергии значительно снижается. Здесь пользователям будет проще найти устройства управления, с помощью которых, например, зарядное устройство установлено в гараже он начнет процесс зарядки в нужный момент.
Принцип, согласно которому зарядка в часы пониженного энергопотребления стабилизирует систему, применяется не только к домашним станциям, но и к общественным. Мы писали о зарядных станциях в Польше здесь , Ситуация даже отличается в случае общественного транспорта (тот факт, что электрические автобусы могут разгрузить сеть, мы писали больше здесь ).
Вы не получите водород в Польше
С точки зрения водородных транспортных средств еще до недавнего времени самой большой проблемой было отсутствие соответствующих правил , Водород в качестве топлива в польском законодательстве появился в этом году благодаря Закон об электромобильности и альтернативных видах топлива , Раньше строительство инфраструктуры было просто невозможно. Однако в настоящее время планируется, что внедрение водородных автомобилей начнется со строительства зарядной станции вдоль сети TEN-T. Он предназначен для передвижения транспортных средств с водородными ячейками по большей части страны (1).
Альтернативные виды топлива также включают КПГ ( сжатый природный газ , сжатый природный газ) и СПГ ( сжиженный природный газ , сжиженный природный газ). Их не следует путать с популярным сжиженным нефтяным газом .
Основным компонентом КПГ и СПГ является метан (который также может поступать из биологических источников и затем называется биогазом). Таким образом, КПГ и СПГ сочетают в себе тот факт, что оба загрязняют воздух гораздо меньше, чем СНГ. Кроме того, можно заправлять обе станции на одной и той же станции (так называемые станции LCNG). Они отличаются, с другой стороны, агрегатным состоянием и примесью компонентов, отличных от метана.
СПГ ездит на автобусах и СПГ
Газ, широко известный как газ для отопления и приготовления пищи, - это СПГ. Проблема в том, что его нельзя заправлять на АЗС с танкером, а только по газопроводу. Что определенно повышает стоимость таких инвестиций (2). Согласно закону, доступ к газовым терминалам обеспечивается оператором газораспределительной системы, который отвечает за строительство пунктов заправки для природного газа - сжатого (CNG) и сжиженного (LNG).
Общественные станции CNG в Польше моложе 30 лет. Министерство энергетики считает что к 2020 году будет действовать 70 таких пунктов. Планы на 2025 год касаются создания общенациональной сети и определения целей вдоль базовой сети TEN-T: 32. Кроме того, существует 14 планов заправки СПГ.
Также можно установить домашнюю заправочную станцию КПГ, хотя это требует значительных затрат. Окупается только при интенсивном использовании автомобиля. Для пользователей легковых автомобилей большой топливный бак также является ограничением в случае природного газа.
КПГ это так обычно используется в автобусах средние коммерческие и грузовые автомобили, а также легковые автомобили. С другой стороны, СПГ в основном встречается в коммерческих транспортных средствах большой дальности и на судах.
Доминика Адамска
Секретарь редакции, географ
ссылки
1 / Институт автомобильного транспорта занимался подготовкой доклада. Обстоятельства национального плана перевозок автомобильным транспортом в Польше
https://www.teraz-srodowisko.pl/media/pdf/aktualnosci/4520-NIP-Poland.pdf 2 / Возможно, в будущем будет полезна мобильная измерительная станция СПГ, недавно созданная PGNiG - мы писали об этом здесь:
https://www.teraz-srodowisko.pl/aktualnosci/nadchodza-dobre-czasy-dla-ogrzewania-gazowego-4309.html
Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:
Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.) Щецин сегодня отвечает требованиям к мобильности на 2020 год (19 апреля 2019 года) Воевода хочет аннулировать первую в Польше резолюцию о чистой транспортной зоне (16 апреля 2019 г.)Похожие
Зарядная сеть в Польше становится плотнее... выбросов в Польше динамично развивается, что является частью концепции Министерства энергетики. Другие компании заявляют о строительстве зарядной станции, поэтому стоит знать их виды и назначение. Число фермеров в Польше уменьшается!
Эволюция в зерновых, революция в молоке. Фермеры сокращаются, но они продают все больше и больше - мы читаем на pb.pl За три года Польша потеряла 18,3 тысячи человек. фермы. В то же время почти 54,5 тыс. увеличилось количество тех, которые в основном производят для продажи - согласно данным Центрального статистического управления, собранным в отчете «Характеристики сельского хозяйства в 2016 году». Это вопрос реструктуризации Лабораторная диагностика в Польше [панель экспертов]
Эксперты, приглашенные в Высшую контрольную палату, обсудили вопросы доступности и финансирования лабораторной диагностики. Лабораторные анализы являются самым дешевым и наиболее доступным источником медицинской информации, а доступ к ним ставит Польшу в последнюю из европейских стран, а расходы во много раз ниже, чем в высокоразвитых странах. Главное аудиторское управление будет контролировать доступность и финансирование лабораторной диагностики. Эксперты в этой области приглашают к Как украинском получить работу в Польше?
На сегодняшний день выезд за границу в поисках работы считается своеобразной нормой. Ежегодно множество украинский покидают родные дома, чтобы заработать на жизнь в Польше. Что же нужно для того, чтобы легально устроиться на работу в этой стране? К украинских заробитчан в Польше сложилось особое Наши туристические мероприятия лучшие в Польше
... в туризма и свободного времени из Жабишин и Быдгощ в этом году в конкурсе «Лучший туристический продукт - Сертификат Польской туристической организации»! Сертификат интернет-пользователя вручен « Фронту Свободы. Łabiszyńskie Spotkania z Historią ", а награда досталась организаторам Быдгощского водного фестиваля" Стер на Быдгощ ". - Я поздравляю создателей "Łabiszyński Spotkania z Historią" и "Ster na Bydgoszcz" Иностранец - и единоличное владение в Польше
В индивидуальном толковании директора Налоговой палаты в Лодзи от 6 марта 2012 года № IPTPB1 / 415-367 / 11-2 / DS мы читаем: «Лица из-за пределов Европейского Союза, по мнению налоговых органов, обязаны вести бухгалтерские книги независимо от полученного дохода , Однако в 2014 году была внесена поправка в правила в этой области, и именно 5 сентября вступили в силу поправки к положениям в Законе о бухгалтерском учете. Из ст. 2 параграф 1 пункт 6 Закона, запись об иностранцах была удалена. Женский день в Польше, согласно Википедии и не только
(Примечание редактора): Добро пожаловать на плотину (выезд) и посмотрите фотографию - что-то как Netflix в Польше очень дорогой. Мы платим в три раза больше, чем японцы
Поляки платят до 1/3 цента за один титул Netflik. Это гораздо больше, чем в Германии, чехах, венграх, англичанах или американцах. Лучше всего японцы, которые должны дать в 3 раза меньше, чем мы, за один титул. Польша находится на втором месте с конца в списке стран, в которых Netflix в Польше очень дорогой. Мы платим в три раза больше, чем японцы
Поляки платят до 1/3 цента за один титул Netflik. Это гораздо больше, чем в Германии, чехах, венграх, англичанах или американцах. Лучше всего японцы, которые должны дать в 3 раза меньше, чем мы, за один титул. Польша находится на втором месте с конца в списке стран, в которых Свиноводство в 2017 году: улучшится ли ситуация на рынке?
... вероятно, на рынке свинины. Производство свиней в Польше все еще фрагментировано, и процесс концентрации идет медленно. Кроме того, появление вируса АЧС в Польше способствовало сложной ситуации на рынке свинины. Поэтому ввоз остановили Китай, Японию и Южную Корею. Однако благодаря недавно подписанным польско-китайским соглашениям польская свинина имеет шанс вернуться на этот рынок, - говорит Виктор Шмулевич, президент Национального совета сельскохозяйственных ПКО ВР предупреждает о новом SMS-мошенничестве
Банк ПКО ВР предостерегает от открытия ссылок, отправленных в SMS-сообщениях. Вещатели ложных сообщений выдают себя за операторов мобильной связи и информируют получателей о необходимости погашения задолженности. Пример содержания сообщения: «Невозможность урегулировать задолженность в размере 6 злотых заблокирует соединения. Ссылка на платеж действительна в течение 2 часов ". Фактически, ссылка, размещенная в SMS, приводит пользователя телефона к поддельному веб-сайту платежного агента
Комментарии
Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни?Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни? Не откладывайте свои мечты на потом! Обеспечьте комфорт и безопасность своей семье с первого дня на новом месте. Конфигурируйте и выбирайте из предложений с учетом ваших потребностей. НАЖМИТЕ И ПРОВЕРИТЬ НАШЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Почему публикуются ссылки на конкурентный портал?
Почему публикуются ссылки на конкурентный портал? - Gazeta.pl постоянно разрабатывает свое предложение для пользователей и поэтому тестирует различные решения, позволяющие делиться высококачественным контентом с пользователями Интернета . В рамках таких тестов на основных веб-сайтах Gazeta.pl и Onet.pl продвигается ценный контент с точки зрения пользователей и в соответствии с бизнес-стратегиями обоих порталов, - Агнешка Сиуздак, директор по развитию бизнеса контента в Gazeta.pl, Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо?
Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо? Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше? К сожалению, нет, глядя на закон о свободе экономической деятельности, а именно об искусстве. 13 п. 1 Закона от 2 июля 2004 г. Из этого положения следует, что если иностранец, имеющий в Польше: вид на жительство долгосрочного резидента ЕС, временный вид на жительство выдается в связи со следующим: обучение по очной форме обучения (ст. 144 Закона Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов?
Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов? © ℗
Как связать это с заявлениями правительства о том, что развитие электромобильности будет способствовать стабилизации сети?
Каковы их идеи?
Там нет пути назад от дележа экономики?
Что же нужно для того, чтобы легально устроиться на работу в этой стране?
Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни?
Почему публикуются ссылки на конкурентный портал?
Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов?